Что мы хотим улучшить и почему: - Алгоритмы Youtube, FB и т.д. (но, кажется, не Twitter) приводят к радикализации читателей. Явление не ново - всегда были газетки, сайты и т.д. которые с этого жили - но нынешний масштаб явления больше не позволяет его воспринимать как меньшее зло. Это же относится к Faux News и всей этой новой мрази справа от Faux - OAN, etc. Та ситуация, которую вы описали выше, когда человек настаивает на своей версии реальности, часто из этого и развивается. - Нет ясности, что может и что не может регулировать FB или Youtube. Когда FB и Twitter забанили срампа, градус напряжённости ощутимо понизился. Это явно было полезно, но вызвало вопросы что можно, а что нельзя. Надо бы определить ситуации, в которых аналогичного мудака можно согнать с виртуальной трибуны. - Непонятно, кто должен этим заниматься; традиционно в Штатах на это употребляются промышленные ассоциации и иногда правительство.
no subject
Что мы хотим улучшить и почему:
- Алгоритмы Youtube, FB и т.д. (но, кажется, не Twitter) приводят к радикализации читателей. Явление не ново - всегда были газетки, сайты и т.д. которые с этого жили - но нынешний масштаб явления больше не позволяет его воспринимать как меньшее зло. Это же относится к Faux News и всей этой новой мрази справа от Faux - OAN, etc. Та ситуация, которую вы описали выше, когда человек настаивает на своей версии реальности, часто из этого и развивается.
- Нет ясности, что может и что не может регулировать FB или Youtube. Когда FB и Twitter забанили срампа, градус напряжённости ощутимо понизился. Это явно было полезно, но вызвало вопросы что можно, а что нельзя. Надо бы определить ситуации, в которых аналогичного мудака можно согнать с виртуальной трибуны.
- Непонятно, кто должен этим заниматься; традиционно в Штатах на это употребляются промышленные ассоциации и иногда правительство.